21.05.2014 | 13:28

HARTUNG для северного бездорожья

В конце апреля с проходной Челябинского кузнечно-прессового завода мощный тягач 8х8 вывез новый тяжёлый трал HARTUNG. Этот тяжеловоз повышенной проходимости по спецзаказу был разработан и изготовлен буквально за месяц.

tral210514-01.jpg

«3-осный полуприцеп разрабатывался индивидуально не только по параметрам проходимости и грузоподъемности, но и под конкретный тягач, – рассказал нам Ильяс Гирфанов, начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG. – Трал отправился покорять бездорожье, ведомый мощным 4-осным седельным тягачом TATRA 8х8. Грузоподъемность полуприцепа составила 70 тонн, а габариты рабочей площадки были увеличены в длину до 12 метров и в ширину до 3 150 мм. Инженеры конструкторско-технологического отдела усилили конструкцию и элементы подвески полуприцепа. Заказчик получил надежный полуприцеп HARTUNG повышенной проходимости для транспортировки тяжелой крупногабаритной техники в условиях Крайнего Севера при температуре минус 50, и даже минус 60 градусов».

tral210514-02.jpg

Стоит отметить оперативность сроков выполнения индивидуального заказа Производством спецтехники ЧКПЗ. Весь проект, включая работу отдела продаж, инженеров конструкторско-технологического отдела ПСТ и непосредственно производство – уложился в один календарный месяц.

«Когда над проектом работает слаженная команда профессионалов, проблемы со сроками практически исключены, – говорит коммерческий директор производства спецтехники ОАО «ЧКПЗ» Вячеслав Рыбалко. – Несмотря на широкий ассортимент базовых моделей в каталоге HARTUNG, большинство заказов мы дорабатываем индивидуально, учитывая будущие условия эксплуатации трала и особенности применения. Инженеры оперативно готовят конструкторско-технологическую документацию для заказчика, оптимально подбирая размеры, усиливающие элементы, особенности конструкции и др. А в цехе воплощают в реальность чертежи».

tral210514-03.jpg

tral210514-04.jpg



Вернуться к списку новостей раздела



 
Заказать
звонок
Кузница
идей
Карьера