ОАО «ЧКПЗ»: новая продукция, новые рынки


     Челябинский кузнечно-прессовый завод продолжает наращивать ассортимент комплектующих для автомобилей. За 2006 год освоено производство 175 наименований кузнечной продукции, 19 видов новых колес. В сегменте спецтехники предприятие приступило к выпуску тяжелых прицепов грузоподъемностью 38 тонн, а в мае на выставке «КомТранс» в Москве был продан первый 60-тонный прицеп. Руководство предприятия считает, что расширение производства и рост прибылей стали возможными благодаря заключению новых контрактов в ближнем и дальнем Зарубежье.
     - В последнее время ЧКПЗ увеличил поставки на предприятия Группы ГАЗ, - комментирует директор ОАО «ЧКПЗ» Андрей Гартунг. - Так, Ликинский и Курганский автомобильные заводы будут на сто процентов комплектоваться колесными дисками челябинского производства. Ведутся переговоры о двукратном увеличении поставок на ОАО "КаМАЗ" и в Казахстан. Но помимо этого в 2007 году мы намерены реализовать несколько проектов, необходимых для успешного выхода на мировой рынок.
     В декабре 2006 года ЧКПЗ уже получил сертификат ISO-9001. По мнению директората предприятия, будущая сертификация по ISO\TS 16949, а так же реализация плана технического перевооружения 2007 года позволит заводу напрямую заключать контракты с ведущими мировыми производителями автомобилей и стать со временем поставщиком таких компаний как Daimler Crysler, Toyota, Renault. Однако, хотя ОАО «ЧКПЗ» был и остается одним из ведущих производителей автомобильных комплектующих в России, он по-прежнему сталкивается с общими для российской промышленности проблемами. Это износ основных фондов, нехватка квалифицированных кадров, все еще неполная (35-40 процентов) загрузка производственных мощностей.
     - Решение этих вопросов – наша первостепенная задача, - считает Андрей Гартунг. – Так, в 2007-08 годах решено внедрить на ЧКПЗ систему всеобщего обучения персонала - не просто повышения квалификации, а постоянного обучения всех сотрудников на каждом рабочем месте. Уже год на предприятии реализуется система бережливого производства. Для быстрого реагирования на изменения, происходящие на российском рынке, на предприятии идет процесс оптимизации работы служб маркетинга и продаж.


Вернуться к списку новостей раздела



 
Заказать
звонок
Кузница
идей
Карьера